Сбербанк НПФ Уличши для себя пенсию

Кузов 90


Седьмое поколение Toyota Mark II в кузовах 90-й серии выпускалось с октября 1992 по август 1996 гг. Применялись несколько двигателей, устанавливающихся на задне- и полноприводные версии. Двигатели: 4S-FE — 1.8 л. 4 цилиндра, 125 л.с. 1G-FE — 2.0 л. 6 цилиндров, 135 л.с. 1JZ-GE — 2.5 л. 6 цилиндров, 180 л.с. 2JZ-GE — 3.0 л. 6 цилиндров, 220 л.с. 1JZ-GTE — 2.5 л. 6 цилиндров, турбонаддув, 280 л.с. 2L-TE — 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с. Турбированный двигатель 1JZ-GTE устанавливался на специальную спорт-модификацию Tourer V с задним приводом. Данное поколение Toyota Mark II хорошо себя зарекомендовало среди автомобилистов благодаря высокому качеству, надежности и большому ресурсу основных узлов. Большинство произведенных при переходе на кузова 90-й серии конструкционных изменений стали базовыми и для будущих поколений автомобиля. В России этот автомобиль получил прозвище "Самурай".

Комментариев нет:

Отправить комментарий