Сбербанк НПФ Уличши для себя пенсию

вторник, 6 ноября 2012 г.

1G-GZE
Все рассматриваемые двигатели четырёхтактные, с четырьмя или шестью цилиндрами. Порядок работы четырёхцилиндровых рядных двигателей 1-3-4-2, шестицилиндровых - 1-5-3-6-2-4.

Все японские двигатели имеют название. Часть названия может быть выбита на блоке перед номером двигателя и зачастую указывается в техпаспорте как номер двигателя. Например, 1G - 003518. 1G - это лишь серия вашего двигателя, полностью его название может быть 1G-GEU или 1G-FE, или 1G-GZEU и т.д. Всё это достаточно разные двигатели с разным навесным оборудованием.

Японские автомобили рассчитаны на бензин не ниже АИ-93, но низкооктановый бензин терпят по-разному. Системы питания у одного и того же двигателя могут быть трех типов: карбюраторная, с центральным впрыском (Ci) и с многоточечным впрыском (EFI).

Часть бензиновых двигателей имеет гидрокомпенсаторы клапанных зазоров. Это значит, что регулировать клапанные зазоры в них не надо, в работе эти двигатели очень тихие, но, с другой стороны, такие двигатели очень требовательны к качеству моторного масла, что в наших условиях может считаться недостатком.

Большинство двигателей имеет в приводе распредвала резиновый зубчатый ремень. Если в двигателе используется цепной привод, то наверняка есть и гидронатяжитель этой цепи. Все двигатели имеют в выпускной системе один или два катализатора. Это керамические <соты>, покрытие которых быстро разрушается при использовании этилированного бензина. В выпускной системе большинства автомобилей располагаются датчик, определяющий уровень кислорода в выхлопных газах, и датчик, измеряющий температуру выхлопных газов.

Для очистки топлива во всех бензиновых двигателях имеется несколько фильтров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий